ДОКУМЕНТЫ
 
Арендаторы офисов в центре Москвы хорошо знают о такой проблеме, как хранение документов в офисе. Плата за аренду помещения, особенно в центре города, довольно высока. Поэтому, чем меньше квадратных метров вы арендуете, тем выгоднее для вашего предприятия. Нередко бывает так, что необходимо, например, отдельное помещение для хранения документов, а его нет. Что делать? Правильно! Искать такое помещение. А вот тут начинаются некоторые сложности. Бумаг слишком много для того, чтобы держать их в офисе, но при этом мало для заполнения целого склада. Знайте, что хранение архивов и документов может перестать быть проблемой, если арендовать помещение для хранения документов в одном из городских складских комплексов Складовки. Чем же хороши складовки? • В первую очередь, тем, что вы можете снять помещение любого размера – от совсем небольших в 2 кв.м до просторных - свыше 20м. Такой большой выбор позволяет экономить значительные средства, оплачивая аренду лишь за реально занимаемые документами квадратные метры. • Отличная транспортная доступность – все комплексы расположились в пределах МКАД. • Хороший во всех смыслах сервис – начиная от удобного паркинга и зоны погрузки-разгрузки до возможности пользования собственным боксом в любое время – круглосуточно без выходных и праздничных дней. Не нужно предупреждать администрацию, выписывать бумажные пропуска – допуск осуществляется при помощи персонального пин-кода. • Стеллажи и архивные короба всегда в наличии на складе. • Тележки для погрузки бесплатны, грузовой лифт доставит груз на нужный этаж – перенос тяжестей руками полностью исключен. • При необходимости организовать работу с документами внутри хранилища, вы можете выделить часть пространства под рабочую зону, поставить стол и компьютер, т.к. на территории комплекса есть Wi-Fi и доступ к электричеству. • Безопасность хранения гарантирована многоуровневой системой: круглосуточная охрана, видеонаблюдение с записью, датчики движения в боксах исключают проникновение чужого лица, т.к. сработает сигнализация. Впрочем, нельзя сказать, что аренда помещений возможна только для хранения документов, это не так. Хранить здесь можно все что угодно, в том числе товары, книги, офисную мебель, оргтехнику и многое другое. Еще из плюсов подобных складов: стабильная температура и уровень влажности круглый год, что, кстати, немаловажно, если вы собираетесь хранить особенно ценные вещи. Так ваша компания получает полноценный архив за пределами офиса, причем, с минимальными тратами: • Цены на услугу вполне демократичные. • Условия оплаты уникальные – вы получите скидку за срок аренды ДАЖЕ ПРИ ПОМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЕ. В других компаниях, чтобы получить скидку, вам будет необходимо внести 100% предоплату за весь срок действия договора. Подумайте, нужно ли «замораживать» такую сумму, например, за год вперед. Кроме того, если вы хотите разместить свои архивы на короткий срок, скажем, на время переезда, то это также возможно. Арендовать бокс можно на срок от семи дней. Аренда помещений для хранения документов еще недавно встала бы владельцу бизнеса в копеечку, но сегодня для этого есть Складовка – лучшее место для хранения документов вне офиса! https://www.skladovka.ru/hranenie-dlya-biznesa/khranenie-dokumentov